Урок-игра «Ключ к успеху» (итоговый урок информатики за курс 5-го класса)

Ресурс состоит из интерактивной презентации "Ключ к успеху". Методические приемы и дизайнерские средства, использованные при создании презентации, способствуют наглядности и выразительности представленных заданий.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием «алгоритм» и его свойствами. 2.Развивать логическое мышление, повысить познавательный интерес; развивать умения записывать алгоритм на языке Lego_Mindstorms_NXT. 3.Воспитывать дружеское и деловое общение у учащихся в совместной работе.
1.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления знаний. Цели урока - закрепить умения составлять и выполнять ветвление в алгоритмах 2.Задачи урока. Учебно-познавательная – познакомить с правилами построения алгоритмов с ветвлениями, сформировать представление об условии в алгоритмах, развивать логическое мышление Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ. 3.Краткое описание хода урока. Организационный момент. Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад - 2 минуты Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал. Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках - 7 минут. Актуализация опорных знаний. Фронтальное повторение. Цель: определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях - 5 минут Изучение нового материала. Сообщение темы и цели занятия. Цель: формирование новых знаний - 10 минут Закрепление изученного материала. Работа в тетради - 17 минут. Физкультминутка - 5 минут Закрепление изученного материала. Работа у интерактивной доски - 10 минут Обобщение и анализ проделанной работы в форме беседы. Выводы. Цель: убедиться в освоении обучаемыми предложенного материала - 4 минуты Первичная проверка понимания. Работа за компьютерами. Ребята выполняют тест - 15 минут Задание на дом - 2 минуты Итоги урока - 3 минуты
Цели урока: 1. Обучающие - познакомить учащихся с видами графических редакторов; - дать расширенное представление о растровом графическом редакторе Paint и его возможностях. 2. Развивающие - развить логическое мышление, умение обобщать, конкретизировать; - формировать внимание, умения наблюдать и закреплять знания. 3. Воспитательные - воспитывать самостоятельность; - воспитывать информационную культуру у учащихся. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная. Оборудование: доска, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее