Конспект урока в технологии РКМЧП «Исполнители вокруг нас» 6 класс.

11 января 2014
Урок разработан в технологии РКМЧП по теме "Исполнители вокруг нас", направлен на изучение нового материала. На уроке используется интерактивная доска, учебник и рабочая тетрадь Босовой Л., учебная программа с исполнителем Робот, автор К. Поляков.
urok-informatiki-v-6-klasse-ispolniteli-vokrug-nas.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок обобщения и систематизация знаний по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации» с применением компьютерной презентации можно использовать на уроках информатики и ИКТ в 11 классе при изучении общей темы «Разработка базы данных в системе Microsoft Access». Целью урока является - закрепление и систематизация знаний и умений учащихся при работе БД, в том числе с использованием нестандартных заданий.
Данный урок разработан по «Методике решения дидактических задач», применяемой для развития самостоятельности у студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении информатики. Хочется отметить, что на протяжении урока студенты работают над учебным заданием, связанным с трудоустройством на производственную практику "Навигация 2017".
Конспект урока посвященный формированию навыков применения полученных знаний по программированию в среде ЛогоМиры для создания анимированных объектов (персонажей) при работе учащихся над своими творческими проектами. Для создания анимированных объектов используются процедуры с параметром.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее