В данном материале представлены:
презентация, практическая работа и задачи по теме "Программирование линейных алгоритмов в среде исполнителя КУЗНЕЧИК" для 6 класса.
Для выполнения заданий практической работы необходимо установить на компьютере программу Кумир.
Рекомендации по использованию представленных материалов:
1.Сначала учитель вместе у учащимися просматривают презентацию, содержащую подробное описание последовательности действий, которые надо выполнить для решения задачи №1;
2. Затем учащиеся выполняют эти действия самостоятельно, используя в качестве помощи практикум, в котором дублируется материал, представленный в презентации;
3. При успешном выполнении задания №1, учащиеся приступают к выполнению задания №2 и т.д.
4. Задания, которые учащиеся не успели выполнить на уроке, задаются на дом.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный курс предлагается использовать для учащихся средней и старшей школы. Логическое знание является необходимым в каждом школьном курсе, поэтому логика опирается на межпредметные связи через использование разнообразных понятий широкого круга учебных предметов, суждений, умозаключений, доказательств и опровержений, а также на особенности развития логического мышления учащихся в процессе обучения разным дисциплинам.
Дидактический материал, разработанный на основе сервисов по созданию облака слов, можно применять на разных этапах урока информатики при актуализации знаний, изучении новой темы, закреплении и систематизации знаний, а также как опорный конспект.
В данной работе представлен фрагмент (20 с.) учебного пособия «Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски», которое (170 с.) предназначено для учащихся, начинающих осваивать программирование во Flash, увлекающихся разработкой собственных программ. Также оно может быть полезно учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателей колледжей, разрабатывающим авторские цифровые образовательные ресурсы для интерактивной доски. Пособие содержит подробные алгоритмы создания интерактивных учебных пособий во Flash. Печатный вариант пособия дополнен электронным приложением, содержащим реализованные во Flash интерактивные ресурсы: флеш-презентации, открытки, дидактические игры, тесты, тренажеры, интерактивные задания, ЦОРы с приложением исходных файлов в формате .fla