Цель 1.Обобщить знания учащихся по теме «Тип массив. Одномерные массивы»; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения программирования; совершенствовать умение обучающихся оценивать свой труд; готовить обучающихся к поступлению в ВУЗ. 2.Развивать операционный стиль мышления; продолжить развивать творческие способности учащихся. 3.Воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучения программирования в условиях современного общества.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тесты можно использовать для подготовки к контрольной работе на уроке, для самостоятельной подготовки учащихся дома. Проверяемые темы: основы логики, моделирование, основы HTML, текстовый редактор, объекты СУБД Access.
Тест на 10 вопросов составлен к параграфам 2.2, 2.3 учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" Н.Д. Угриновича в программе MS Office Excel 2007
Информационные технологии. 10 класс. 1 урок по теме. 3д-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира. Цель: учащиеся используют информационные технологии для представления информации, знают понятие «виртуальная реальность», знают особенности трёхмерной графики, знают необходимое программное обеспечение, владеют навыками оценивания, формируют умения взаимодействия в группе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее