Тест составлен в системе тестирования MyTestX. Содержит теоретические вопросы и практические задания по теме «Кодирование числовой информации», все вопросов и заданий 26. По окончании теста выводится отчет тестируемому.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тест в двух вариантах из восьми вопросов для проверки усвоения материала по теме "Информация, информационные процессы. Устройство компьютера".
5 класс. Учебник: авт.Босова Л.
Для использования программы файл нужно разархивировать. Правильным считается только полный ответ. Результаты оцениваются по пятибальной системе.
Цель
1.Обобщить знания учащихся по теме «Тип массив. Одномерные массивы»; продолжить формировать мотивацию учащихся к изучению предмета; показать возможность применения программирования; совершенствовать умение обучающихся оценивать свой труд; готовить обучающихся к поступлению в ВУЗ.
2.Развивать операционный стиль мышления; продолжить развивать творческие способности учащихся.
3.Воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучения программирования в условиях современного общества.
Информационные технологии. 10 класс. 1 урок по теме.
3д-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.
Цель: учащиеся используют информационные технологии для представления информации, знают понятие «виртуальная реальность», знают особенности трёхмерной графики, знают необходимое программное обеспечение, владеют навыками оценивания, формируют умения взаимодействия в группе.