Информационные технологии. 10 класс. 1 урок по теме.
3д-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.
Цель: учащиеся используют информационные технологии для представления информации, знают понятие «виртуальная реальность», знают особенности трёхмерной графики, знают необходимое программное обеспечение, владеют навыками оценивания, формируют умения взаимодействия в группе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие по математике для 5-9 кл..
Цель:
1.Воспитание интереса к математике, формирование навыков общения, умения работать в группе.
2.Расширение кругозора учащихся.
В интересной игровой форме учащиеся решают задачи различного уровня сложности, "покупая" вещи выставленные на "торги". К каждой вещи составлена задача в стихотворной форме. "Торговые ряды" были оформлены экспонатами из школьного музея.
Интерактивные упражнения по информатике предлагаются для закрепления теории по учебникам информатики 5-х и 6-х классов автора Л.Л. Босовой.
Упражнения созданы с помощью универсальной программной среды «Hot Potatoes» и сохранены в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (например, Internet Explorer).
Все упражнения выполняются в режиме тренировки. Результат выполнения заданий оценивается в баллах. Неудачные попытки и пользование подсказкой приводят к снижению количества баллов.
Выполнение представленных упражнений вносит в процесс обучения элемент игры, а значит, снимает утомление и повышает интерес к процессу изучения и запоминания сложных терминов и формулировок, вносит состязательный характер: кто быстрее выучит и кто успеет уложиться в отведенное время.
Материал содержит два варианта тестового задания по теме "Кодирование числовой информации", которые могут быть использованы в качестве КИМ при изучении данной темы.