Внеклассное мероприятие «Тропа знаний» объединяет следующие предметы: физику, информатику, математику, экономику, технологию. Перед игрой на линейке отряды – участники игры получают маршрутные листы и шифровки, расшифровав которые учащиеся узнают порядок путешествия. Игра проходит в три этапа. На первом этапе отрядам предстоит последовательно посетить все станции, которые указаны в маршрутном листе, выполнить задания, которые там будут предложены. На втором этапе педагоги, отвечающие за тропу, проводят большое мероприятие, которое должно носить познавательный или воспитательный характер. Обязательно нужно найти точки соприкосновения между предметами, объединенными на одной тропе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Игра по информатике в формате телевизионной игры "100 к1"

Цель элективного курса "Система визуального программирования Visual Basic" для учащихся 9 класса – обучение основам программирования в объектно-ориентированной среде, знакомство с конструированием объектов, подробно рассматривая каждый этап конструирования на большом количестве примеров. Основное внимание уделяется этапу проектирования задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В основе курса лежит формирование теоретической базы и овладение учащимися конкретными навыками использования компьютерных технологий в сфере деятельности – программировании. В соответствии с этим занятия делятся на теоретическую и практическую части. На теоретической части создаются компьютерные модели и алгоритмы решения задач. В ходе практических работ учащиеся пишут программы и проводят компьютерные эксперименты. Программа курса «Система визуального программирования Visual Basic» для 9 классов рассчитана на 18 учебных часов: 8ч. отводится на теоретические занятия и 10ч. – на компьютерные эксперименты. В методическом комплекте даны тематическое планирование и разработки 9 практических работ.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее