Архив содержит методическую разработку внеклассного мероприятия по ИКТ в 7 классе и презентацию самой игры. Ресурс можно использовать при проведении декады информатики. Учащиеся изучают информатику первый год, поэтому вопросы подбирались несложные. Вопросы можно изменить
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт.
Г.В.Лейбниц
Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников.
Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ.
Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей.
Будет Интересно!
Мультимедийная игра «Крестики-нолики», по материалам учебной программы по информатике для учащихся 4-6 классов и их родителей. Презентация содержит иллюстративный материал, имеет дружественный интерфейс; легко редактируется и адаптируется педагогом к конкретному мероприятию или уроку. Графические возможности игры-презентации, яркость и красочность несут тот эстетический заряд, который помогает лучшему восприятию материала. Основополагающим моментом в подготовке к данной игре является ориентация на уровень сформированности представлений учащихся по данной теме, интересы детей, позволяет родителям понять «чему и как» учатся их дети.
Цель данной игры: мотивирование к изучению информатики, развитие умственных и творческих способностей учащихся, выработка навыков коллективной работы, привлечение родителей к внеклассной работе.