Игра-аукцион "Информатика"

ПРОГРАММА _Знакомство c компьютерной графикой и анимацией.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов. Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
Реализация проекта направлена на развитие процессов информатизации, так как ИКТ является преобладающей формой деятельности в этом проекте. Целью проекта является билингвистическое развитие детей через формирование умений представлять социокультурный портрет города в рамках межкультурного общения. Проект направлен на создание дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ компетентности учащихся. Ожидаемый результат: 1) по завершению проекта участники смогут презентовать свой город на английском языке. На сегодняшний день это актуально, так как в наше время дети много путешествуют по зарубежным странам, общаются в сети Internet, да и в Красноярске им нередко приходится общаться с иностранцами; 2) в Интернете появится сайт «Добро пожаловать в наш город», виртуальный музей “Красноярск глазами детей» (на двух языках: английском и русском). Тем самым информация о родном городе станет доступной не только жителям России, но и пользователям во всем мире; 3) будет разработан дистанционный элективный курс по теме “Welcome to our city ” («Добро пожаловать в наш город»), который может быть использован в качестве методических разработок для преподавания курса «Краеведения» в рамках реализации профильного обучения, а также дидактический материал, который может быть использован для изучения предметов регионального компонента учебного плана. Материалы могут быть использованы как в урочное время, так и внеурочное; 4) повышение ИКТ –компетентности учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее