Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт. Г.В.Лейбниц Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников. Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ. Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей. Будет Интересно!
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Информационно-математический конкурс
Цель элективного курса "Система визуального программирования Visual Basic" для учащихся 9 класса – обучение основам программирования в объектно-ориентированной среде, знакомство с конструированием объектов, подробно рассматривая каждый этап конструирования на большом количестве примеров. Основное внимание уделяется этапу проектирования задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В основе курса лежит формирование теоретической базы и овладение учащимися конкретными навыками использования компьютерных технологий в сфере деятельности – программировании. В соответствии с этим занятия делятся на теоретическую и практическую части. На теоретической части создаются компьютерные модели и алгоритмы решения задач. В ходе практических работ учащиеся пишут программы и проводят компьютерные эксперименты. Программа курса «Система визуального программирования Visual Basic» для 9 классов рассчитана на 18 учебных часов: 8ч. отводится на теоретические занятия и 10ч. – на компьютерные эксперименты. В методическом комплекте даны тематическое планирование и разработки 9 практических работ.
Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. Для оперативного решения вопроса качественных, своевременных и необходимых затрат РЕКОМЕНДУЮ воспользоваться новейшим методом разработанным в электронном варианте. Данная методика экономит Ваше время, денежные средства, позволяет оперативно спланировать бюджет и наконец осуществить свои мечты.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее