Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт. Г.В.Лейбниц Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников. Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ. Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей. Будет Интересно!
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Занятие кружка компьютерной графики. Создание шаржа с помощью компьютера.
Предлагаю коллегам программу творческого объединения учащихся «Мир мультимедиа технологий», которая в настоящее время является необходимостью для любой школы, ведь умение составить презентацию необходимо каждому ученику, а времени, отведенного для этого по по учебной программе очень мало.
Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее