Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера».
Цели:
обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;
формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;
развивать умение слушать своего соперника;
развитие память, мышления;
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер.
Литература: Журнал «Информатика».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Материал содержит в себе текстовый файл с заданиями и презентацию. Викторину можно проводить отдельно в 7 и 8 классах, а также как соревнование между классами.
Игра для учащихся 8 классов.
Цели, задачи:
• развитие устойчивого интереса к информатике,
• развитие творческой активности учащихся,
• расширение связей с другими предметами,
• повторение и закрепление учебного материала по теме,
• воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, работать в коллективе, умения проигрывать.
Правила нашей игры:
Команды должны выполнить 9 заданий, в котором по несколько вопросов. Каждый вопрос оценивается 1 баллом. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике в 7 классе и презентацию самой игры. Ресурс можно использовать при проведении декады информатики