Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера».
Цели:
обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;
формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;
развивать умение слушать своего соперника;
развитие память, мышления;
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер.
Литература: Журнал «Информатика».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов.
Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
К 300-летию Михаила Васильевича Ломоносова
Михаил Васильевич Ломоносов – русский ученый, поэт. Сложно перечислить все заслуги этого выдающегося человека.
Ломоносов стал подлинным исполином в отечественной истории, едва ли не единственным русским ученым, чья деятельность, необыкновенный, многогранный талант затронул все стороны науки и культуры своего времени. Ломоносов стал известен как химик, физик и геолог, художник, поэт и филолог, географ, астроном и технолог, историк, литератор и философ,— он везде вносил идеи и всегда добавлял новое, неожиданное, прогрессивное...
Того, что создал Ломоносов, более чем достаточно чтобы имя нашего замечательного Российского соотечественника осталось в веках.