внеклассное мероприятие по информатике в 5 классе «Урок-игра.

Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера». Цели:  обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;  формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;  развивать умение слушать своего соперника;  развитие память, мышления; Тип урока: урок-игра. Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер. Литература: Журнал «Информатика».
КОНСПЕКТнестандартного урока для 5 А.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.

План-конспект мероприятия. Игра-викторина по информатике для учащихся 5-6 классов в виде презентации

Подготовили Русанова М.С., Сытенькая Н.А.Данное мероприятие позволяет в игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “История развития вычислительной техники”, “Информация. Действия над информацией. Единицы измерения информации”, “Основные элементы компьютера”, “Технология обработки графической информации”.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее