Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера».
Цели:
обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;
формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;
развивать умение слушать своего соперника;
развитие память, мышления;
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер.
Литература: Журнал «Информатика».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мероприятие проводилось для 5-11 классов на неделе математики и информатики. В архиве находится сценарий, протокол жюри, карточки для секундантов и дополнительный видеоматериал, который был показан болельщикам в то время, когда жюри подводило итоги.
Представлены задания всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка» для 2-11 классов. Игра направлена на повышение мотивации учащихся в изучении информатики в средней общеобразовательной школе. Задания могут быть использованы учителями начальных классов, ведущих пропедевтический курс информатики в начальной школе, учителями информатики для проведения уроков, во внеурочной деятельности, а также для подготовки школьников к участию в игре-конкурсе.
"БлицТурнир знатоков информатики и математики" для учащихся среднего звена призвано решить следующие задачи:
расширить кругозор учащихся, привить интерес к предмету;
сформировать логические приемы мышления: сравнения, обобщения, абстрагирования; развитие вычислительных навыков и познавательной активности;
воспитать внимательность, находчивость, организованность, а также привить командный дух состязаний.