Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера».
Цели:
обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;
формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;
развивать умение слушать своего соперника;
развитие память, мышления;
Тип урока: урок-игра.
Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер.
Литература: Журнал «Информатика».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мероприятие, проводимое в форме игры с 2-мя командами, возраст ребят от 12 до 17 лет. Различные задания, как на проверку знаний по информатике, так и их сообразительности и находчивости. Прилагается план мероприятия, презентация и задания, раздаваемые детям на руки.
Форма проведения урока: урок – игра
* дать представление учащимся о понятии «множество» и познакомить с другими связанные с ним терминами;
* сформировать первичное представление о понятии и обозначении «множество» и его объекта;
* продолжить развитие мышления учащихся (логического, критического), развитие речевого аппарата учащихся и их кругозора посредством введения новых терминов и определений.