Материал данного проекта необходим прежде всего для формирования у учащихся работать с текстовой информацией, принимать, редактировать материал, умение рассуждать, умение обращаться людьми, анализировать события. Материал направлен на изучение темы "Издательское дело" в курсе информатики. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы в текстовых оболочках, Учащиеся осваивают понятия: репортаж, очерк, зарисовка, рецензия, стиль газеты и т.д. Основная цель проекта: газета - не как самоцель, а как средство создания таких условий общения (коммуникативного пространства), в которых школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В газете будет представляться материал как школьный, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных дат, событий, происходящих как в школе, так и за пределами школы, района, республики.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие
по информатике
Интеллектуальная игра
«Своя игра»
В игровом поле шесть категорий:
1. Разное
2. БД
3. Устройство компьютера
4. Логика
5. Информация
6. Техника безопасности
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт.
Г.В.Лейбниц
Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников.
Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ.
Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей.
Будет Интересно!