Разработки комплектов сценариев по информатике и ИКТ предназначены для начальной школы (3-4 классов). Нацелены на воспитание информационной культуры у учащихся начальной школы, на развитие внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости при работе с компьютерной техникой, проявлять познавательный интерес и отрабатывать навыки работы на компьютере при работе с мультимедийными программными средствами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов.
Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.