Мультимедийная игра «Крестики-нолики», по материалам учебной программы по информатике для учащихся 4-6 классов и их родителей. Презентация содержит иллюстративный материал, имеет дружественный интерфейс; легко редактируется и адаптируется педагогом к конкретному мероприятию или уроку. Графические возможности игры-презентации, яркость и красочность несут тот эстетический заряд, который помогает лучшему восприятию материала. Основополагающим моментом в подготовке к данной игре является ориентация на уровень сформированности представлений учащихся по данной теме, интересы детей, позволяет родителям понять «чему и как» учатся их дети.
Цель данной игры: мотивирование к изучению информатики, развитие умственных и творческих способностей учащихся, выработка навыков коллективной работы, привлечение родителей к внеклассной работе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагаю коллегам программу творческого объединения учащихся «Мир мультимедиа технологий», которая в настоящее время является необходимостью для любой школы, ведь умение составить презентацию необходимо каждому ученику, а времени, отведенного для этого по по учебной программе очень мало.
Внеклассное мероприятие о безопасности школьников в сети Интернет. Разработано для двух возрастных групп: учащиеся 1 - 4 классов и 5 - 11 классов. Рассмотрены правила безопасного поведения
* при общении в социальных сетях,
* при подготовке к урокам и получении новых знаний в поисковых системах,
* способы разрешения сложных неприятных ситуаций,
* реальная уголовная ответственность виртуального мира.