Цели игры: •Проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; •Развитие чувства солидарности и здорового соперничества; •Сплоченность между одноклассниками; •Формирование умения работать в группах и воспитание чувства ответственности перед командой.
В работе на конкретном примере описан метод проектов как эффективное средство организации внеурочной деятельности обучающихся по информатике
Игра ИНФОМАНИЯ Цели: развитие устойчивого интереса к информатике,развитие творческой активности учащихся,расширение связей с другими предметами,воспитание уважения к сопернику. Ход мероприятия Добрый день! Мы приветствуем Вас на интеллектуальной игре Инфомания. Правила нашей игры таковы: Каждый из вас получает карточки, на которых написаны числа-номера, под которыми вы будете участвовать в 1 туре. Участвуют пары, победитель выходит в следующий тур и получает следующую карточку-номер участника. Всего туров 3, затем полуфинал, в который пройдут 3 человека и финал из 2-х участников, в котором определится победитель игры. Все участники, выбывшие из игры, могут зарабатывать жетоны, которые будут обмениваться на призы на аукционе, который пройдет в конце игры. ( Жетоны выдают помощники ведущего, которые следят за тем, кто первым готов дать ответ и проверяют его правильность. Таким образом, каждый ученик участвует в ирге дважды, в официальном и неофициальном зачетах.) Итак, начинаем!!!