Сценарий интеллектуальной игры по информатике "Мир компьютрерных технолоий"

Интеллектуальная компьютерная игра «Мир компьютерных технологий» направлена на расширение кругозора знаний в области информатики, на выявление одарённых и талантливых детей, развитие познавательной активности учащихся, привитие навыков коллективного участия в викторинах, конкурсах, интеллектуальных играх. Главное условие игры – количество заданий должно быть равно количеству команд, которые принимают участие в игре.
Интеллектуальная игра по информатике.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов. Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.

Разработка содержит различные задания и конкурсы с использованием ресурсов Интернет.

Внеклассное мероприятие «Тропа знаний» объединяет следующие предметы: физику, информатику, математику, экономику, технологию. Перед игрой на линейке отряды – участники игры получают маршрутные листы и шифровки, расшифровав которые учащиеся узнают порядок путешествия. Игра проходит в три этапа. На первом этапе отрядам предстоит последовательно посетить все станции, которые указаны в маршрутном листе, выполнить задания, которые там будут предложены. На втором этапе педагоги, отвечающие за тропу, проводят большое мероприятие, которое должно носить познавательный или воспитательный характер. Обязательно нужно найти точки соприкосновения между предметами, объединенными на одной тропе.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее