Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов. Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель игры: проверка знаний учащихся, развитие познавательной и творческой деятельности, формирование умения работать в команде.
Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти. Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.
Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера». Цели:  обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;  формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;  развивать умение слушать своего соперника;  развитие память, мышления; Тип урока: урок-игра. Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер. Литература: Журнал «Информатика».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее