Реализация проекта направлена на развитие процессов информатизации, так как ИКТ является преобладающей формой деятельности в этом проекте.
Целью проекта является билингвистическое развитие детей через формирование умений представлять социокультурный портрет города в рамках межкультурного общения.
Проект направлен на создание дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ компетентности учащихся.
Ожидаемый результат:
1) по завершению проекта участники смогут презентовать свой город на английском языке. На сегодняшний день это актуально, так как в наше время дети много путешествуют по зарубежным странам, общаются в сети Internet, да и в Красноярске им нередко приходится общаться с иностранцами;
2) в Интернете появится сайт «Добро пожаловать в наш город», виртуальный музей “Красноярск глазами детей» (на двух языках: английском и русском). Тем самым информация о родном городе станет доступной не только жителям России, но и пользователям во всем мире;
3) будет разработан дистанционный элективный курс по теме “Welcome to our city ” («Добро пожаловать в наш город»), который может быть использован в качестве методических разработок для преподавания курса «Краеведения» в рамках реализации профильного обучения, а также дидактический материал, который может быть использован для изучения предметов регионального компонента учебного плана. Материалы могут быть использованы как в урочное время, так и внеурочное;
4) повышение ИКТ –компетентности учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие
по информатике
Интеллектуальная игра
«Своя игра»
В игровом поле шесть категорий:
1. Разное
2. БД
3. Устройство компьютера
4. Логика
5. Информация
6. Техника безопасности
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт.
Г.В.Лейбниц
Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников.
Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ.
Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей.
Будет Интересно!