Факультатив подразумевает углубленный уровень изучения одного из направлений – компьютерной графики. При подготовке учащихся информационного профиля приобретает значимость вопрос о реализации межпредметных связей школьного курса информатики с логикой, черчением и эстетикой.
Факультатив Компьютерная графика.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт. Г.В.Лейбниц Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников. Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ. Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей. Будет Интересно!
Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера». Цели:  обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;  формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;  развивать умение слушать своего соперника;  развитие память, мышления; Тип урока: урок-игра. Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер. Литература: Журнал «Информатика».
Данная разработка может быть использована на внеклассном мероприятии для 4-5 классов.Целью разработки является увеличение интернет грамотности учеников. В начале мероприятия предлагается пройти тест на сайте ДИСНЕЙ. Результатом прохождения красочного тестирования является сертификат, который получает каждый прошедший тестирование. Далее рассматривается интерактивная презентация, на вопросы которой дети должны дать ответ. По окончании мероприятия детям распечатывается авторский проспект "Безопасный интернет".
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее