Программа кружка «Сайтостроение» рассчитана на 108 учебных часов. Включает в себя практическое освоение техники создания веб - страниц, тематических сайтов, информационно-справочных и иных сайтов.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра для учащихся 8 классов.
Цели, задачи:
• развитие устойчивого интереса к информатике,
• развитие творческой активности учащихся,
• расширение связей с другими предметами,
• повторение и закрепление учебного материала по теме,
• воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, работать в коллективе, умения проигрывать.
Правила нашей игры:
Команды должны выполнить 9 заданий, в котором по несколько вопросов. Каждый вопрос оценивается 1 баллом. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт.
Г.В.Лейбниц
Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников.
Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ.
Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей.
Будет Интересно!