Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт.
Г.В.Лейбниц
Создание в процессе обучения ситуации успеха, т.е. ситуации, когда происходит востребованность личностных функций обучающихся,его самореализация, возможно во время интеллектуальной игры. Игру "Что? Где? Когда?" можно провести между командой учителей и старшеклассников.
Основная цель игры – повышение мотивации к предметам математики и информатики и ИКТ.
Чтобы мероприятие прошло в хорошем темпе, успешно,необходимо: подготовить соответствующее оформление зала, мультимедиа-оборудование; музыкальное сопровождение; приз - "хрустальную сову"; раздать примерную тематику вопросов игрокам; организовать помощников проведения игры: ведущий, "ласточки", звуковой оператор и пр.;назначить дежурных на время игры; пригласить гостей.
Будет Интересно!
Разгадывание ребусов - это увлекательнейшее занятие, которое еще и пользу приносит: ведь при этом развивается логическое мышление. Данный сборник ребусов можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.
Внеклассное мероприятие о безопасности школьников в сети Интернет. Разработано для двух возрастных групп: учащиеся 1 - 4 классов и 5 - 11 классов. Рассмотрены правила безопасного поведения
* при общении в социальных сетях,
* при подготовке к урокам и получении новых знаний в поисковых системах,
* способы разрешения сложных неприятных ситуаций,
* реальная уголовная ответственность виртуального мира.