Цели мероприятия: • закрепление и контроль знаний, полученных учащимися на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам; • развитие познавательного интереса учащихся школы при изучении данных дисциплин; • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся; • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов; • определение наиболее талантливых и творческих учащихся с целью их дальнейшей педагогической поддержки; • повышение эффективности преподавания дисциплин. Оборудование: 1. Персональный компьютер 2. Мультимедиапроектор 3. Раздаточный материал 4. Карточки-задания Подготовительный этап: 1. В игре принимает участие две команды5-6 классов. 2. Игра основана на соревновании двух команд. В каждом классе выбирается команда по 10 человек, которые непосредственно принимают участие в игре. 3. Остальные учащиеся классов составляют группы поддержки своих команд. 4. В игре задействованы 2 человека для ведения учета очков команд по каждому конкурсу. 5. Учащимся необходимо придумать название своей команды. 6. Ведущие мероприятия – учителя математики и информатики. 7. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить задания по различным дисциплинам, изучаемым учащимися-игроками на данном этапе обучения. 8. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить оформление мероприятия и раздаточный материал, призванные дополнить наглядностью игру. Все материалы для заданий эстафеты прилагаются.
Игра ИНФОМАНИЯ Цели: развитие устойчивого интереса к информатике,развитие творческой активности учащихся,расширение связей с другими предметами,воспитание уважения к сопернику. Ход мероприятия Добрый день! Мы приветствуем Вас на интеллектуальной игре Инфомания. Правила нашей игры таковы: Каждый из вас получает карточки, на которых написаны числа-номера, под которыми вы будете участвовать в 1 туре. Участвуют пары, победитель выходит в следующий тур и получает следующую карточку-номер участника. Всего туров 3, затем полуфинал, в который пройдут 3 человека и финал из 2-х участников, в котором определится победитель игры. Все участники, выбывшие из игры, могут зарабатывать жетоны, которые будут обмениваться на призы на аукционе, который пройдет в конце игры. ( Жетоны выдают помощники ведущего, которые следят за тем, кто первым готов дать ответ и проверяют его правильность. Таким образом, каждый ученик участвует в ирге дважды, в официальном и неофициальном зачетах.) Итак, начинаем!!!