ИИ в образовании: как расширить возможности обучения через внеурочную деятельность с помощью новых технологий

18 декабря 2023
«Российская система образования позволяет внести в образовательные школьные программы изучение искусственного интеллекта»,- заявил президент России Владимир Путин. Одной из областей, использования возможностей ИИ в образовании уже сейчас - применение ИИ во внеурочной деятельности школьников. Это поможет учащимся развивать навыки и знания, необходимые для успешной карьеры в будущем.
статья Самариной Н.В..docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра для учащихся 8 классов. Цели, задачи: • развитие устойчивого интереса к информатике, • развитие творческой активности учащихся, • расширение связей с другими предметами, • повторение и закрепление учебного материала по теме, • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, работать в коллективе, умения проигрывать. Правила нашей игры: Команды должны выполнить 9 заданий, в котором по несколько вопросов. Каждый вопрос оценивается 1 баллом. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.
Внеклассное мероприятие по информатике Интеллектуальная игра «Своя игра» В игровом поле шесть категорий: 1. Разное 2. БД 3. Устройство компьютера 4. Логика 5. Информация 6. Техника безопасности
Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера». Цели:  обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;  формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;  развивать умение слушать своего соперника;  развитие память, мышления; Тип урока: урок-игра. Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер. Литература: Журнал «Информатика».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее