Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Героическая оборона Москвы. История Москвы в годы Великой Отечественной войны. Нарастание угрозы Москве. Московская партийная организация и Моссовет в период обороны столицы. Контрнаступление и победа советских войск под Москвой. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой.
Работу выполнили учащиеся 11 класса:
МОУ Раменская СОШ №8 г. Раменское
Руководитель проекта: Константинова Елена Ивановна -
учитель информатики
Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.