Инновационные технологии и развитие творческих способностей детей (на примере работы с конструктором онлайн книг на платформе WriterReader)

21 декабря 2020
Представлен опыт работы по развитию творческого потенциала учеников начальной и средней школы во внеурочной деятельности при использовании конструктора онлайн книг на платформе WriterReader, который предоставляет им возможности овладения рациональными приемами самостоятельной работы с информацией, способствует самоорганизации и развитию познавательной активности ребят, которую многократно усиливает их творческая деятельность при создании собственных мультимедийных книг.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Форма проведения урока: урок – игра * дать представление учащимся о понятии «множество» и познакомить с другими связанные с ним терминами; * сформировать первичное представление о понятии и обозначении «множество» и его объекта; * продолжить развитие мышления учащихся (логического, критического), развитие речевого аппарата учащихся и их кругозора посредством введения новых терминов и определений.
Тема урока: «Урок-игра. Информация и архитектура компьютера». Цели:  обобщить знания по пройденной теме “Кодирование информации”, развивать творческих способностей, познавательный интерес и актив-ность;  формировать культуру умственного труда, умение планировать свою работу, рационально ее выполнять;  развивать умение слушать своего соперника;  развитие память, мышления; Тип урока: урок-игра. Оборудование: презентация, карточки, мультимедийный проектор, компью-тер. Литература: Журнал «Информатика».
Материал данного проекта необходим прежде всего для формирования у учащихся работать с текстовой информацией, принимать, редактировать материал, умение рассуждать, умение обращаться людьми, анализировать события. Материал направлен на изучение темы "Издательское дело" в курсе информатики. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы в текстовых оболочках, Учащиеся осваивают понятия: репортаж, очерк, зарисовка, рецензия, стиль газеты и т.д. Основная цель проекта: газета - не как самоцель, а как средство создания таких условий общения (коммуникативного пространства), в которых школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В газете будет представляться материал как школьный, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных дат, событий, происходящих как в школе, так и за пределами школы, района, республики.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее