Это внеклассное мероприятие для учеников 10 класса. Цель мероприятия: развитие памяти, интеллектуальных способностей учащихся.
slaboe-zveno-v-vihre-informatsii-10-klass.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие о безопасности школьников в сети Интернет. Разработано для двух возрастных групп: учащиеся 1 - 4 классов и 5 - 11 классов. Рассмотрены правила безопасного поведения * при общении в социальных сетях, * при подготовке к урокам и получении новых знаний в поисковых системах, * способы разрешения сложных неприятных ситуаций, * реальная уголовная ответственность виртуального мира.
Внеклассное мероприятие в 5 классе по информатике
Игра для учащихся 8 классов. Цели, задачи: • развитие устойчивого интереса к информатике, • развитие творческой активности учащихся, • расширение связей с другими предметами, • повторение и закрепление учебного материала по теме, • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, работать в коллективе, умения проигрывать. Правила нашей игры: Команды должны выполнить 9 заданий, в котором по несколько вопросов. Каждый вопрос оценивается 1 баллом. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее