Внеклассное мероприятие о безопасности школьников в сети Интернет. Разработано для двух возрастных групп: учащиеся 1 - 4 классов и 5 - 11 классов. Рассмотрены правила безопасного поведения * при общении в социальных сетях, * при подготовке к урокам и получении новых знаний в поисковых системах, * способы разрешения сложных неприятных ситуаций, * реальная уголовная ответственность виртуального мира.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Игра ИНФОМАНИЯ Цели: развитие устойчивого интереса к информатике,развитие творческой активности учащихся,расширение связей с другими предметами,воспитание уважения к сопернику. Ход мероприятия Добрый день! Мы приветствуем Вас на интеллектуальной игре Инфомания. Правила нашей игры таковы: Каждый из вас получает карточки, на которых написаны числа-номера, под которыми вы будете участвовать в 1 туре. Участвуют пары, победитель выходит в следующий тур и получает следующую карточку-номер участника. Всего туров 3, затем полуфинал, в который пройдут 3 человека и финал из 2-х участников, в котором определится победитель игры. Все участники, выбывшие из игры, могут зарабатывать жетоны, которые будут обмениваться на призы на аукционе, который пройдет в конце игры. ( Жетоны выдают помощники ведущего, которые следят за тем, кто первым готов дать ответ и проверяют его правильность. Таким образом, каждый ученик участвует в ирге дважды, в официальном и неофициальном зачетах.) Итак, начинаем!!!

Учителя информатики, стремясь развить творческие способности детей и привить им интерес к предмету, много внимания уделяют работе с ними во внеурочное время. Именно по этому, во многих школах изучение информатики происходит не только на уроках, но и внеклассных занятиях. Данное мероприятие содержит занимательный материал, который позволяет преподнести информатику с иной стороны, что позволит повысить интерес к предмету, побудить к самостоятельной работе на уроке и к постоянному поиску чего-то нового.
Курс "Компьютерная графика" рассчитан на 72 учебных часов. Рассматриваются основные способы моделирования в прикладной компьютерной системе трехмерного моделирования 3D Studio MAX;программа CorelDRAW;программа Adobe PhotoShop.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее