О школьной выставке «От абака до персонального компьютера» и средовом подходе к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС

В данной статье на примере использования школьной выставки по истории вычислительной техники рассматриваются проблемы средового подхода к организации образовательного процесса в школе при переходе к ФГОС.
statya-o-vyistavke-ot-abaka-do-pk-dlya-publikatsii.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра для учащихся 8 классов. Цели, задачи: • развитие устойчивого интереса к информатике, • развитие творческой активности учащихся, • расширение связей с другими предметами, • повторение и закрепление учебного материала по теме, • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, работать в коллективе, умения проигрывать. Правила нашей игры: Команды должны выполнить 9 заданий, в котором по несколько вопросов. Каждый вопрос оценивается 1 баллом. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков.
Материал подготовлен ученицами 8 класса Недбай Яной, Шитиковой Светой, Пивоваровой Виталией.
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5-7 человек. В игре могут быть задействованы ученики из старших классов в качестве судьей. Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Каждой команде по очереди предлагается выбрать категорию и вопрос в этой категории. Команде дается время для обсуждения 1-2 минуты. Игра рассчитана на 50-60 минут для учащихся 8-9 классов. Цель игры: повышение интереса учащихся к информатике; развитие навыков работы в коллективе; развитие творческой активности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее