Внеклассное мероприятие по информатике «Влияние ролевых компьютерных игр»

Внеклассное мероприятие по информатике «Влияние ролевых компьютерных игр» 11 класс
vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Материал направлен на повышение интереса детей к информатике, развитие творческих способностей, логического мышления, воспитание люби к информатике.

Внеклассное мероприятие «Тропа знаний» объединяет следующие предметы: физику, информатику, математику, экономику, технологию. Перед игрой на линейке отряды – участники игры получают маршрутные листы и шифровки, расшифровав которые учащиеся узнают порядок путешествия. Игра проходит в три этапа. На первом этапе отрядам предстоит последовательно посетить все станции, которые указаны в маршрутном листе, выполнить задания, которые там будут предложены. На втором этапе педагоги, отвечающие за тропу, проводят большое мероприятие, которое должно носить познавательный или воспитательный характер. Обязательно нужно найти точки соприкосновения между предметами, объединенными на одной тропе.

Реализация проекта направлена на развитие процессов информатизации, так как ИКТ является преобладающей формой деятельности в этом проекте. Целью проекта является билингвистическое развитие детей через формирование умений представлять социокультурный портрет города в рамках межкультурного общения. Проект направлен на создание дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ компетентности учащихся. Ожидаемый результат: 1) по завершению проекта участники смогут презентовать свой город на английском языке. На сегодняшний день это актуально, так как в наше время дети много путешествуют по зарубежным странам, общаются в сети Internet, да и в Красноярске им нередко приходится общаться с иностранцами; 2) в Интернете появится сайт «Добро пожаловать в наш город», виртуальный музей “Красноярск глазами детей» (на двух языках: английском и русском). Тем самым информация о родном городе станет доступной не только жителям России, но и пользователям во всем мире; 3) будет разработан дистанционный элективный курс по теме “Welcome to our city ” («Добро пожаловать в наш город»), который может быть использован в качестве методических разработок для преподавания курса «Краеведения» в рамках реализации профильного обучения, а также дидактический материал, который может быть использован для изучения предметов регионального компонента учебного плана. Материалы могут быть использованы как в урочное время, так и внеурочное; 4) повышение ИКТ –компетентности учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее