Материал содержит в себе текстовый файл с заданиями и презентацию. Викторину можно проводить отдельно в 7 и 8 классах, а также как соревнование между классами.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данная разработка предназначена для преподавателей информатики. Методическая разработка внеклассного мероприятия разработана в форме игры-викторины. Внеклассное мероприятие разработано с применением информационно-коммуникативных технологий и с использованием интерактивной доски или проектора.

Программа курса Информатика и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательной средней школы Л.В. Босовой содержит большое количество разнообразных упражнений для учащихся по различным темам курса 5 класса. Итоговый урок можно провести в форме интерактивной игры «Веселая информатика», в ходе которой учащиеся смогут использовать полученные теоретические знания по теме, а также практические навыки работы с компьютерными программами пакета MS Office.
Интеллектуальная компьютерная игра «Мир компьютерных технологий» направлена на расширение кругозора знаний в области информатики, на выявление одарённых и талантливых детей, развитие познавательной активности учащихся, привитие навыков коллективного участия в викторинах, конкурсах, интеллектуальных играх. Главное условие игры – количество заданий должно быть равно количеству команд, которые принимают участие в игре.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее