Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие по информатике
Игра «Что? Где? Когда?»
для 11-х классов
Цель: повторение тем «Программные и аппаратные средства ЭВМ» и «Системы счисления»
Представлен элективный курс по математике для профильных классов ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Цель предлагаемого курса – ознакомление на доступном уровне с основными понятиями математического программирования, а именно линейного программирования .
Задачи курса:
- развить интерес школьников к предмету;
- показать связь математических методов с практической деятельностью человека через методы линейного программирования ;
- помочь учащимся отойти от математических штампов; расширить их математический и общенаучный кругозор.
- сформировать восприятие математики как единого языка познания;
- создать положительную мотивационную базу для самостоятельного изучения линейно-го программирования .
Также предложена электронная версия , которая позволит учащимся самостоятельно изучить программу курса. В приложениях представлены практические задачи и тесты для каждого занятия.