Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мероприятие по информатике организовано в форме научно-практических чтений. Старшекурсники (старшеклассники) являются научными руководителями студентов младших курсов (или учеников). Предварительно среди студентов (учеников) и преподавателей (учителей) проводится анкетирование на знание различных сервисов сети Интернет, истории создания Интернета, наиболее популярных поисковых систем. Цель мероприятия - создание условий для формирования у учащихся представлений о возможностях глобальной сети Интернет.
Реализация проекта направлена на развитие процессов информатизации, так как ИКТ является преобладающей формой деятельности в этом проекте.
Целью проекта является билингвистическое развитие детей через формирование умений представлять социокультурный портрет города в рамках межкультурного общения.
Проект направлен на создание дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ компетентности учащихся.
Ожидаемый результат:
1) по завершению проекта участники смогут презентовать свой город на английском языке. На сегодняшний день это актуально, так как в наше время дети много путешествуют по зарубежным странам, общаются в сети Internet, да и в Красноярске им нередко приходится общаться с иностранцами;
2) в Интернете появится сайт «Добро пожаловать в наш город», виртуальный музей “Красноярск глазами детей» (на двух языках: английском и русском). Тем самым информация о родном городе станет доступной не только жителям России, но и пользователям во всем мире;
3) будет разработан дистанционный элективный курс по теме “Welcome to our city ” («Добро пожаловать в наш город»), который может быть использован в качестве методических разработок для преподавания курса «Краеведения» в рамках реализации профильного обучения, а также дидактический материал, который может быть использован для изучения предметов регионального компонента учебного плана. Материалы могут быть использованы как в урочное время, так и внеурочное;
4) повышение ИКТ –компетентности учащихся.