Материал представлен в виде презентации. В игре III тура. Учащиеся делятся на команды, капитаны команд по очереди выбирают вопрос из таблицы в каждом туре. Вопросы оцениваются различным количеством баллов, в зависимости от сложности вопроса. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответить передается команде соперников. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами и объявляет команду победителя. После каждого вопроса, по щелчку мыши появляется правильный ответ. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Игру можно проводить во время декады информатики или в конце четверти.
Игра призвана приучать детей к доброжелательному общению, чувству соперничества, формировать познавательный интерес к информатике, развивает быстроту реакции, учит анализировать условия заданий, развивает элементы творчества, умение применять знания в новой ситуации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие «Хорошие МИФ-шутки» объединяет Математику, Информатику и Физику. Игра рассчитана на 2 урока в 7-8 классах и проходит в 5 этапов:
1. Приветствие
2. Конкурс «Объясни-ка»
3. Конкурс «Нарисуй-ка»
4. Конкурс «Расскажи-ка»
5. Конкурс «Угадай-ка»
Мультимедийная игра «Крестики-нолики», по материалам учебной программы по информатике для учащихся 4-6 классов и их родителей. Презентация содержит иллюстративный материал, имеет дружественный интерфейс; легко редактируется и адаптируется педагогом к конкретному мероприятию или уроку. Графические возможности игры-презентации, яркость и красочность несут тот эстетический заряд, который помогает лучшему восприятию материала. Основополагающим моментом в подготовке к данной игре является ориентация на уровень сформированности представлений учащихся по данной теме, интересы детей, позволяет родителям понять «чему и как» учатся их дети.
Цель данной игры: мотивирование к изучению информатики, развитие умственных и творческих способностей учащихся, выработка навыков коллективной работы, привлечение родителей к внеклассной работе.