Рабочая программа по информатике предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе авторской рабочей программы Л.Л. Босова, изданной в книге «Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы: учебно-методическое пособие / сост. К. Л. Бутягина. — 2-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования по информатике.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный материал содержит тематическое планирование по теме «Компьютер и информация» (коррекционно-развивающего обучения комплект Л.Л. Босовой) , которое содержит гиперссылки на материалы, подготовленные к каждому уроку:
• Конспект урока (с гиперссылками на используемый материал)
• Презентация (наглядное сопровождение объяснения учителем материала)
• Электронный тест (задания с выбором одного ответа, выполняемые на компьютере)
• Практическая работа (инструкция по выполнению задания на компьютере)
• Карточки (печатные материалы для проверки усвоения темы предыдущего урока, включающие разные виды упражнений)
• Кроссворды
• Задания и упражнения для коррекционной работы
Основное направление программы – художественно - эстетическое и нацелена на создание короткометражных мультфильмов видеоредакторе Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д.
Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, создают сами творческие проекты. В процессе создания творческих работ учащиеся смогут освоить работу с дополнительным оборудованием: сканером, микрофоном; научатся быстро ориентироваться в системе, приложениях и программах, научатся работать с цифровыми фото и видеокамерами. Работая над мультимедийными проектами и представляя их, используя видеопроектор дети освоят новейшие технологии.
Перед каждым учителем вечерней школы возникает ряд проблем, над решением которых ему приходится работать в сложных условиях (особенности контингента учащихся). Вот некоторые из них: Как обеспечить успешность обучения большинства учащихся? Как направить творческую энергию школьников на уроках в реальное дело, если учесть, что в 10-11-й класс приходят учащиеся из разных школ с разным уровнем подготовки(а порой и без знаний компьютера)?