Рабочая программа по информатике. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. ФГОС

07 октября 2019
Рабочая программа по информатике предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе авторской рабочей программы Л.Л. Босова, изданной в книге «Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы: учебно-методическое пособие / сост. К. Л. Бутягина. — 2-е изд., стереотип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования по информатике.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Программа составлена на основе авторской программы Угриновича для 9 класса, расчитана на 2 час в неделю (68 ч. за год), содержит пояснительную записку и тематическое планирование с поурочным домашним заданием.

Тематическое планирование ФКГОС-2004 по информатике 10 класс, Семакин И.Г. Планирование рассчитано на 34 часа в год, 1 час в неделю.
Данный спецкурс предполагает предварительную базовую подготовку учащихся по разделу "Алгоритмизация и программирование" и посвящен развитию навыков программирования, а также обучению учащихся решению задач в теории игр. Рассчитан на 24 часа.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее