Мультимедийный социальный проект "Говорит и показывает музей". На основании поисково - исследовательской работы по изучению специфики музейных материалов, через внедрение идей гражданско- патриотического воспитания и вовлечение молодого поколения в социально значимые виды практики социальных инноваций создаётся виртуальное пространств, содействующее приобщению суворовцев к истории училища и Отечества.
Проект ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ МУЗЕЙ УСВУ (2021-2022).docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Современный мир предоставляет широкий спектр информационных услуг, мир становится ближе, расстояние и время сокращается. Главная заслуга в этом принадлежит Интернету и социальным «сетям». Родители, педагоги, психологи и врачи бьют тревогу о том, что современные подростки большую часть свободного времени проводят в сети Интернет. Так почему же нас тянет сюда? Почему мы все больше отдаем предпочтение виртуальному общению, забывая о реальных встречах, о друзьях? Почему же многие из нас готовы делиться своей личной информацией с всемирной паутиной, а не с близкими людьми? Почему мы все больше времени проводим сидя за компьютером, в сетях Интернета. На реальное общение времени остается все меньше. Нас заинтересовала данная ситуация, и мы решили выяснить, насколько виртуальный мир заменяет нам реальность.
Мероприятие направлено на формирование читательских интересов, воспитание у учащихся духовно- нравственных ценностей, любви к Родине, уважения к историческому прошлому, к ветеранам.
Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок. Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов. Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса. Материально-техническое обеспечение квест-игры: 1. Маршрутные листы (Приложение 1) 2. Таблички с названиями станций 3. Задания на станциях (Приложение 2) 4. Макеты автоматов 5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее