Современное образовательное учреждение призвано и должно формировать положительные представления о России, ее многонациональном народе, выдающихся личностях, национальных героях и образах-символах, без которых немыслима ни одна национальная история. Средства при этом используются различные.
В статье (разработке) я рассказала о применении такого коллективного творческого проекта, как фотосессия-реконструкция исторических событий и личностей.
Дуденкова Е.Е. Историческая фотореконструкция как средство патриотического воспитания в школе.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы останемся, чем и кем должны гордиться , о ком помнить. «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню!»
Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок.
Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов.
Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса.
Материально-техническое обеспечение квест-игры:
1. Маршрутные листы (Приложение 1)
2. Таблички с названиями станций
3. Задания на станциях (Приложение 2)
4. Макеты автоматов
5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер