Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Классный час.
Основные принципы работы:
1. Принцип вариативности.
2. Принцип сотворчества.
3. Принцип созидательной творческой деятельности.
4. Принцип гуманизма.
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного села.
2. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.
Задачи:
1. Научить ребят видеть и ощущать красоту родного края.
2. Воспитывать уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения.
3. Формировать потребность в сохранении исторических и культурных памятников родной земли.
4. Развивать интерес к чтению документально-исторической литературы.
5. Содействовать моральному развитию детей.
Оформление:
Мультимедийная презентация; (фотографии) учащихся.
Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок.
Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов.
Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса.
Материально-техническое обеспечение квест-игры:
1. Маршрутные листы (Приложение 1)
2. Таблички с названиями станций
3. Задания на станциях (Приложение 2)
4. Макеты автоматов
5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер