Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок.
Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов.
Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса.
Материально-техническое обеспечение квест-игры:
1. Маршрутные листы (Приложение 1)
2. Таблички с названиями станций
3. Задания на станциях (Приложение 2)
4. Макеты автоматов
5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа поискового отряда «Связь времён» предназначена для теоретической и практической подготовки обучающихся колледжа - членов поисковых отрядов. Программа направлена на формирование у обучающихся чувств патриотизма, нравственных устоев, мировоззрения и национального самосознания.
Современный мир предоставляет широкий спектр информационных услуг, мир становится ближе, расстояние и время сокращается. Главная заслуга в этом принадлежит Интернету и социальным «сетям». Родители, педагоги, психологи и врачи бьют тревогу о том, что современные подростки большую часть свободного времени проводят в сети Интернет. Так почему же нас тянет сюда? Почему мы все больше отдаем предпочтение виртуальному общению, забывая о реальных встречах, о друзьях? Почему же многие из нас готовы делиться своей личной информацией с всемирной паутиной, а не с близкими людьми? Почему мы все больше времени проводим сидя за компьютером, в сетях Интернета. На реальное общение времени остается все меньше. Нас заинтересовала данная ситуация, и мы решили выяснить, насколько виртуальный мир заменяет нам реальность.
Проект "Дорога к Победе" направлен на сохранение исторической памяти о героях Великой Отечественной войны путем создания интерактивного Интернет-сайта.