Это сценарий мероприятия приуроченного к 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г. Рассчитано на детей 14- 15 лет (9 классов) коррекционной школы для детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями). Классный час предполагает ознакомление ребят с фрагментами истории России, с историей своего родного города, а также знакомство с биографией своих родных, живших и воевавших во время Великой Отечественной войны, о тружениках тыла, детях войны, возможность оценить эти события, взглянуть на них их глазами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Разработка внеурочного мероприятия - классный час, тема: ПАТРИОТИЗМ.
Сургутский политехнический колледж- 2020
Составители: Хаминич Т.Ф. педагог-организатор.
Воспитать личность – патриота России, способного на защиту государственных интересов страны.
Цель квест-игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторических фактов о Великой Отечественной войне, сложившихся традиций, социальных установок.
Участники: разновозрастные команды из числа обучающихся 5-11 классов.
Условия игры: В игре участвуют 6 разновозрастных команд из числа обучающихся 5-11 классов. В команде примерно 9-10 человек. Капитаном команды являются ученики 11 класса.
Материально-техническое обеспечение квест-игры:
1. Маршрутные листы (Приложение 1)
2. Таблички с названиями станций
3. Задания на станциях (Приложение 2)
4. Макеты автоматов
5. Мультимедийный проектор (или интерактивная доска), компьютер