Кузбасские поэты-фронтовики о Великой Отечественной войне (литературная гостиная)

Сценарий проведения литературной гостиной, посвященной теме "Кузбасские поэты-фронтовики о Великой Отечественной войне"
Кузбасские поэты-фронтовики о ВОв (литературная гостиная).docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Есть стихотворения- памятники. Таким можно считать «Я убит подо Ржевом»- одно из пронзительных лирических стихотворений о войне, написано в 1946 году. Твардовский ведёт читателя в самое пекло- на Ржевский плацдарм, в котором погибло за 2 года войны почти 2 млн воинов, но немцы не смогли пройти к Москве с этой стороны. Александр Трифонович имел понятие о войне не от других – он лично прошёл сотни километров по извилистым и трудным дорогам Родины. И стихи его выражают всю суровость тех времён, всю правду, которую автор видел своими глазами. С войны вернулись счастливчики, но долго, ещё очень долго в памяти сохранялись лица друзей, оставшихся на поле боя, и как незаживающие раны преследовали слова: «Вы должны были, братья, устоять, как стена, ибо мёртвых проклятье- эта кара страшна..»
Исследовательская работа о самоотверженности, мужестве, героизме и единстве учителей и детей в военные годы 1941-1945 годов
Статья посвящена анализу опыта духовно- нравственного воспитания школьников. Проблема духовно-нравственного воспитания является одной из главных, стоящих пред каждой семьёй, обществом и государством в целом. Сформулированы основные идеи по возрождению и укреплению духовности учащихся на основе взглядов русского педагога и философа И. А. Ильина. Обращение к духовному прошлому русского народа актуально воспринимать как необходимый залог на пути духовно- нравственного возрождения России. Современные подходы к нравственному воспитанию в школе строятся на размытых педагогических принципах и довольно неопределённых категориях общечеловеческих ценностей, тогда как для воспитания полноценной личности требуется система духовных, нравственных, этических качеств. Поэтому проблема духовно-нравственного воспитания в России должна решаться с позиций истинных духовно-нравственных ценностей, а сама образовательная система должна быть направлена на развитие духовных основ личности. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед обществом, является подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. В современном обществе, когда все чаще отмечаются различные проявления эмоциональной ограниченности, замкнутости на собственных интересах, нарастание жестокости, агрессивности, проблема духовно-нравственного развития и воспитания молодого поколения становится все более актуальной. Цель современного государственного, то есть светского воспитания – привить человеку культуру поведения в обществе, что имеет исключительно социальное значение. В этом случае не требуется его посвящения в глубинные тайны мироздания. Но если ситуации вдруг становятся нестандартными, а это неизбежно происходит, так как жизнь нельзя заключить в какие-то стандартные схемы, человек теряет ориентир своего поведения. В этом отношении опыт духовно-нравственного воспитания имеет неоспоримое преимущество. Оно имеет не только социальное, но и космическое значение, выводит человека в более широкую систему координат, ставит его в бесконечную цепь не только социальной, но и космической эволюции, формирует у него глубокий мировоззренческий и духовный стержень. Только тогда личность сможет противостоять любому давлению обстоятельств и людей. И система национального воспитания наших детей, предложенная ещё И. А. Ильиным, сегодня является актуальной как никогда.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее