Урок обобщения и систематизации изученного материала, проходит в виде игры "Счастливый случай" со всеми конкурсами , характерными для этой игры "Дальше, дальше, дальше", "Гонка за лидером", "Торопись не спеша", "Черная лошадка" и т.п.

plan-uroka-po-teme-dejstviya-nad-ratsionalnyimi-chislami.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: совершенствование знаний, умений, навыков; Форма урока: урок-путешествие; Технология: игровая; Оборудование: компьютер, карточки для самостоятельной работы, слайды, мультимедийный проектор, экран.
Данный урок предназначен для повторения материала по теме "Обыкновенные дроби" в 5 классе или в 6 классе (зависит от учебника). Урок проходит в форме игры "Сапёр", которая реализована в формате презентации Презентация построена в виде игры, в которой учащиеся разбиваются на три команды и по очереди открывают клеточки поля с вопросами. На первом слайде название игры и переход на слайд с правилами игры. Со второго слайда можно перейти к игровому полю. Учащиеся выбирают клетку поля, исчезает шторка и можно увидеть на сколько баллов вопрос будет им задан (если открылся флажок, то эта клетка означает свободное от мин место и даёт +1 балл). Ответы появляются по нажатию кнопки мыши учителем. Затем по нажатию на стрелку можно вернуться к игровому полю. Закончить урок и перейти к домашнему заданию, которое есть на последнем слайде, можно нажав кнопку с изображением дома. Данная дидактическая игра предназначена повысить мотивацию к обучению и сделать уроки закрепления материала более интересными.
Цель игры: через создание различных ситуаций способствовать повышению мотивации к изучению предмета «математика». На основе межпредметных связей помочь учащимся сформировать целостную картину мира. Задачи: 1. Расширение кругозора по разделам математики 2. Привитие навыка работы с дополнительной литературой 3. Развитие умений быстро принимать решения 4. Устранение пробелов, связанных с учебной программой 5. Воспитание чувства ответственности, взаимовыручки между ребятами 6. Умение отстаивать свои решения путем логического рассуждения 7. Поддержание и дальнейшее развитие интереса к математике
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее