Уроки-соревнования помогают решить основные задачи технологии развивающего обучения:
1.активное включение самого ученика в учебно-познавательную деятельность , организованную на внутренней мотивации;
2.организацию совместной деятельности учителя и ученика;
3.обеспечение диалогического общения не только между учителем и учениками, но и между учащимися в процессе добывания знаний.
Включить учащихся в познавательную деятельность и удержать в этом процессе. Определяющим являются мотивы деятельности учащихся.
Групповая работа эффективна в процессе поиска решения задачи.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный урок предназначен для повторения материала по теме "Обыкновенные дроби" в 5 классе или в 6 классе (зависит от учебника). Урок проходит в форме игры "Сапёр", которая реализована в формате презентации Презентация построена в виде игры, в которой учащиеся разбиваются на три команды и по очереди открывают клеточки поля с вопросами. На первом слайде название игры и переход на слайд с правилами игры. Со второго слайда можно перейти к игровому полю. Учащиеся выбирают клетку поля, исчезает шторка и можно увидеть на сколько баллов вопрос будет им задан (если открылся флажок, то эта клетка означает свободное от мин место и даёт +1 балл). Ответы появляются по нажатию кнопки мыши учителем. Затем по нажатию на стрелку можно вернуться к игровому полю. Закончить урок и перейти к домашнему заданию, которое есть на последнем слайде, можно нажав кнопку с изображением дома. Данная дидактическая игра предназначена повысить мотивацию к обучению и сделать уроки закрепления материала более интересными.