«Занимательная математика» влечет и заинтересовывает необычностью ситуации, неочевидностью ответа на поставленный вопрос. Элемент игры, который делает математику занимательной, может иметь форму головоломки, иллюзии, парадокса, ошибочного рассуждения или обычной математической задачи с «секретом» - каким-либо неожиданным или забавным поворотом мысли, что пробуждает наблюдательность, логическое мышление, веру в свои силы, драгоценную способность к восприятию прекрасного и тренирует мозг. Занимательная математика - не просто область познания, объединяющая математику с другими науками, искусством и компьютерными технологиями, это прежде всего математика прекрасная. Помогая людям, далеким в своей повседневной жизни от математического мышления, постичь дух истинной математики, занимательная математика воспитывает в них наблюдательность, умение логически мыслить, пробуждает веру в свои силы и драгоценную способность к восприятию прекрасного
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель проекта: изучение влияния компьютера на здоровье школьников
Задачи:
- изучение прямого влияния компьютера на физическое здоровье школьника,
- изучение влияния компьютера на психическое состояние обучающегося, в частности на возникновение так называемой компьютерной зависимости (игромании, Интернет-зависимости и т.п.).
Нарова Н.В. В реферате рассматратривается принципиально новый метод построения графиков функций с помощью возможностей компьютерной среды "Живая геометрия"