Опыт использования технологии дополненной реальности на уроках английского языка в школе

В статье описывается опыт применения технологий дополненной реальности на уроках английского языка. В работе также присутствует эмпирическая часть, позволяющая обосновать целесообразность внедрения подобных технологий в процесс обучения иностранному языку.
Дополненная реальность на уроках английского языка.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Внеурочное занятие по подготовке к ГИА (10-11 классы) по теме "Мое свободное время". К занятию прилагаются презентация, приложения.
Планируемые предметные результаты: 1. освоение обучающимися, в ходе реализации проекта опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; 2. развитие речевой компетенции обучающихся по теме «Профессии»; 3. формирование умения употребления в речи устойчивых словосочетаний. Тематика проекта: Помощь в выборе медицинской специальности, где необходимо знание физики.
Автор проекта изучил историю создания компьютерных игр и их классификацию, совместно с психологом и медицинским работником школы определил пользу и вред от увлечения компьютерными играми, выделил особенности создания игр в программе "Microsoft Power Point", создал игру "Ичисляемые и неисчисляемые существительные", подробно описав этапы работы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее